ХРАМ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ, ДолгопрудныйГосподи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй нас грешных!

Храм Преображения Господня, Долгопрудный

вторник, 23 декабря 2008 г.

ВОРОНА

Вспоминаются почему-то минуты одного вечера... Может даже ночи... Я лежу и смотрю в оконо... На улице март... Погода дрянь... В комнате свет выключен, но светло от уличного фонарая, который я использую как ночник - он смотрит прямо в окно!!! Но между фонарем и окном стоит береза... Наша русская белая красавица. От ее ствола так же светло, как и от фонаря, поскольку его свет отражается от него мокрого. Только ветки у нее черные свисают грустные... И вот лежу я, о чем-то думаю, может, и телевизор что-то буровит в ночном режиме... не помню... Только вдруг мое внимание привлекло какое-то шевеление на березе. Я сначала понять никак не могла, что такое шевелиться на развилке между стволом и толстой веткой. Я нацепила очки, пригляделась. И что же я вижу??!!! Все мы знаем, что ворОны, как правило, свои гнезда строят на березах. А наша береза не является исключением, на ней есть такое гнездо, в котором каждый год селится воронья пара, у которой потом выводится веселое потомство. Но зимой-то как-то пусто в нем. А тут март, гнездо пустое, а под гнездом, на этой развилке сидит ворона! Но она не просто сидит, она пытается усесться! И так сядет-посидит, но что-то ее не устраивает. Она чуть потопчется, опять сядет, крылья сложет, голову уткнет в себя, посидит-посидит, опять встанет, потопчется, опять усаживается. И так несколько раз. Я смотрела и думала - *бедный птиц*!! А что ж в гнездо-то не сядет, ну уж сидела бы там-то??!! Я так ее и не поняла! А потом возникла мысль - в друг это воронин муж? Вдруг они поссорились, она его выгнала и вот он под гнездом тоскует вот так, переживает, не видно там, что в гнезде-то творится, оно выше моих окон!! Потом сама над собой смеялась. Думаю, блин, пора к психиатру, что находятся в психушке за нашими же окнами во дворе... Хорошая компания подобралась! И чего только в голову не влезет к неспящему человеку, который подглядывает за вороньими повадками!!!

Комментариев нет: