ХРАМ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ, ДолгопрудныйГосподи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй нас грешных!

Храм Преображения Господня, Долгопрудный

четверг, 28 августа 2008 г.

Стихи Артуры (Татьяны)

Век скончавается, любовь оскудевает…
Но ты не верь, что злом полна земля.
Я знаю, что надежда в дымке тает,
Готовы к жатве нивы и поля…

И ты один, тупую боль глотая,
Во тьме ища поддержку чьих-то рук,
Возможно, никогда и не узнаешь,
Что рядом был с тобою этот друг.

И чьи-то руки зажигали свечи,
И чьи-то губы повторяли вновь:
«Спаси, Господь, и в сердце человечье
Верни Надежду, Веру и Любовь».

И ты вставал, и шел, не уставая,
Надеясь, веря, может быть любя,
И абсолютно ничего не зная
О том, кто был так близко от тебя...

И, одурев от мировых событий,
Мы молимся, страдая и любя.
Соединят невидимые нити
В молитве призывающих Тебя!

****
На свете многие дороги,
Проходят сквозь поля тревоги,
Проходят улицы печали,
Туманные раздумий дали,
Пустыни тайн и искушений,
Где на песке ложатся тени
Как сети для твоих сомнений...
Не бойся, Странник, поверь хоть в это:
Твой путь лежит сквозь тени - к Свету.

****

Страница перевернута,
Как правило,
Ты не вернешься вновь
К прочитанным строкам...
Что в пройденной главе
Страдать заставило -
Не разрывает больше
Сердце пополам...
И за спиной горят сожженные мосты,
Которые однажды переходишь ты...

****

Я как от тесной обуви,
От слов устала правильных,
Что сердце не наполнили
И плакать не заставили…

От дружбы переменчивой,
Как ветер в поле веющий,
Я стала недоверчивой,
А может быть – не верящей…

А мостик мой качается,
Ведет над речкой быстрою,
И некогда печалиться,
И плакать в воду чистую…

А спички, что в кармане я
Всегда держу, чтоб жечь мосты,
В минуту покаянную
Я речке брошу с высоты…

****

Я не порежусь о края
Ни жизни этой, ни тебя,
Но то, что это все - вранье
Об это знаю только я.

Мне б надо правду рассказать,
Но улыбнуться будет проще…
Поговорим о всем хорошем,
Чтобы друг друга не понять.

И не увидеть глубины,
Чтоб голова не закружилась…
Беседа вроде бы сложилась,
А остальное – просто сны…

Но если вдруг захочешь знать
То, что от взгляда скрыто все же
Тебе расскажет летний дождь,
Что на себя я не похожа…

****

"Идите теперь, он открыл мне все сердце свое..."
Так любовь предавала в объятия смерти героя.
Пусть она о тебе горьких слез никогда не прольет,
Ты в ослепших глазах боль потери до времени скроешь...
Как же вышло, что сильный и славный воитель
Словно в сети, в объятия женские, душу свою
Бросил щедрой рукой... Филистимляне, прочь отойдите,
Только видно, насмешек своих вы унять не хотите...
Будь что будет, сильнее, сильнее Дагону кадите,
В жертву Богу Израиля жизнь полагаю свою.
Умри, душа моя, с филистимлянами!

****

2 сентября (дата поступления)


Любовь...

Сколько споришь ты с непогодой,
Тонешь в волнах житейского моря…
Отпусти любовь на свободу,
Не оправдываясь и не споря…

Отпусти, как бы ни было страшно,
Птице вольной не место в клетке.
Не цепляясь за день вчерашний,
Положившись на волю ветра…

Доверяя чужой свободе,
Отпускаешь вольную птицу,
Не оправдываясь и не споря…
И она к тебе возвратится.


Комментариев нет: